Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

125

Персонажи. Грикситт

Я чувствую, что ты знаешь,

что тут вчера был портал...

- Лиссандра искательница, делая пометки

в своем дневнике.

Персонажи. Грикситт
Planescape: Torment - Персонажи. ГрикситтПерсонажи. Грикситт

Мои ночные атаки на порталы города вытягивают из меня все соки. Большую часть дня я сплю, прячась в этой грязной норе до сумерек, а затем я снова прокрадываюсь на улицу. Слишком много дверей еще нужно закрыть, уничтожить. Они взывают ко мне – светящиеся оранжевым в темно-фиолетовом свете антипика. Только мои глаза могут видеть их настолько отчетливо. Это придает смысл моей миссии. Мои уродливые разные глаза – один черный, один синий – стали подарком столетия потомков Экспансионистов, наш шанс в конце концов нанести ответный удар Леди. Каждая дверь, которую я закрываю – это удар по ее лицу.

Я полностью отдаюсь этой миссии. Я есть то, что я творю. Я забываю есть, я забыла мое имя. Так часто я выцарапывала Х – символ своего взятого имени, Грикситт – что я забыла то, которое у меня было прежде. Моя прошлая жизнь разрушена. Как и все остальное.

Но Леди не столь преуспела в избавлении планов от Экспансионистов, как она думала. Когда она отправила нашего всеми любимого фактола Тимлина в Лабиринт, изгнала нас из Сигила, ее атака только укрепила связь оставшихся. Кто-то скажет, что мы уподобились детям, сбежав в Исгард, но я знаю лучше, что в пространстве Ванахейма мы по-прежнему разделяем ненависть к леди – но не страх. Это было тысячу лет назад. Они сейчас мертвы, как мне говорили, и леди, без сомнения, забыла. Но я здесь, и я помню.

Я последняя из моего племени, роющих-в-ночи грикситтов Исгарда, маленьких покрытых черным мехом животных, истребленных из-за их теплого меха. Но меня так легко не поймают. Когда я скрываюсь в ночи, я полностью укрыта (кроме глаз и носа) темной одеждой и темным шарфом, который обмотан вокруг нижней части облегающего капюшона. Часто я использую свой шарф как веревку. Мягкая кожаная обувь приглушает мои шаги. Волшебное кольцо на моей правой руке мешает разглядеть меня.

Я ношу перчатки с обрезанными пальцами, готовая в любой момент вскарабкаться куда-нибудь подальше от опасности. Каждый день я вишу на дверях, используя только кончики пальцев, так долго, как могу. У меня нет другой защиты, кроме скрытности. И, кроме того, если меня убьют, надежды на перерождение нет.

Все против меня. Рамандер мудрый (планар, мужчина-человек, маг 18, Обреченный, нейтрально-злой) хочет убить меня – каждый закрытый мною портал он уже не сможет никому продать. Его сварливый соперник Шемешка и вся его клика спекулянтов – кроме Анархистов и их закадычной подруги Лиссандры Искательницы хотят положить конец «моим раздражающим выходкам», которые разрывают торговые пути и дороги для путешествующих. И, разумеется, есть еще Леди Боли. Я не знаю, почему она позволяет мне продолжать ,если она полагает меня незначительной – она ошибается. Должно быть она считает ,что пламя потухнет само по себе.

Но мой огонь продолжает гореть. Мои атаки беспорядочны и бесконечны. Иногда я атакую прямо защищенное пространство порталов – проламываю дорогу на аллею, поджигаю какой-нибудь деревянный шкафчик, прорубаюсь через перекрученную арку остролистника. В другие ночи я могу запросто временно закрыть часто одну из часто используемых дверей моей планарной печатью – достаточно одного слова, и дверь будет закрыта на несколько недель. Я собрала несколько печатей на Исгарде и теперь порталы, которые я уничтожаю, приносят больше смертей, делая возможным продолжение моей работы. Как будто двери сами желают моего успеха.

Похоже, что я не одинока. У моих дверей стали появляться свертки с орудиями разрушения – топоры, факелы, кирпичи, клинки – оставленные, пока я сплю днем. Четыре дня назад я проснулась от шелестящих звуков прямо у двери. Сперва я застыла в ужасе, но потом не смола оставаться на месте ни секунды. Распахнув двери, я побежала по улице и успела вскарабкаться на дерево прежде, чем оглянулась. Гитиянки с персиковой кожей бежала в противоположном направлении. Она бросила принесенный с собой сверток, который, упав на булыжную мостовую, издал металлический лязг. Несмотря на то, что двери моего убежища остались открытыми, я оставалась на дереве до наступления ночи.

Я не часто общаюсь с другими. Мне ничего не нужно, но изредка я одеваю яркие одежды и предстаю перед дневным светом (головная боль от того, что мне приходится постоянно скашивать глаза, сводит меня с ума), чтобы посидеть в таверне Пятнистая Крыса. Там никто не знает моего имени, но бармен принимает мое серебро. Он посылает и праймов и планаров ко мне, за единственной в Клетке действующей картой. Кому-нибудь другому было бы нелегко отслеживать, как порталы, которые появляются по воле Леди, так и порталы, которые я закрываю. Иногда очередной посетитель подходит к моему столику в тот момент, когда я вымарываю с карты очередной портал.

Временами – очень редко – случаются свидетели моих разрушительных деяний. Обычно это группа незадачливых приключенцев, которые остолбенело глазеют на меня, если я слишком долго закрываю двери (это придает горько-сладкий привкус мои действиям), и если я не могу сбежать, моя единственная защита – торговаться. Иногда я покупаю их молчание за деньги. Чаще я предлагаю заблокировать или разрушить портал на их выбор. Небесные посылают меня к порталам на Нижние планы. Демоны, наоборот, - указывают на двери в Верхние планы. Члены фракций обычно интересуются стратегическими порталами конкурентов.

Но я чувствую, как внутри меня нарастает паника, если меня отвлекают от моего дела на какое-либо время. Это продолжает нарастать и во время дневного отдыха. Мои мысли мешаются от этого. Как будто мертвые Экспансионисты наполняют мой череп и, тыкая в меня сотнями палками, подгоняют: «Помни Тимлина! Леди должна заплатить» Эти мертвые голоса требуют не подчинения, а успокоения. Я сажусь на кровать и жду наступления ночи. Затем я облачаюсь в черное и выхожу ,чтобы сказать Леди, что ее Город Дверей закрывается.

Краткая характеристика.

Грикситт
(прайм, женщина-человек, вор 1, нейтральная) AC 2 (кольцо, ловкость), MV 12, hp 7; THACO 20, #AT 1; Урон 1d3+1 (кулак, сила); SA удар в спину (х2), бонус силы; SD лазание, видение порталов, иммунитет к заклинаниям; SW связана с Исгардом;

Размер средний (5 футов роста); ML фанатик (18); опыт 35.

Источник: Planscape Campine Setting (информация по Просителям)

Примечания: SA – сила дает +1 к броску на урон SD – карабкается по любой поверхности, так, как будто у нее есть веревки и инструменты; автоматически видит любой портал в Сигиле, как Проситель; заклинания лечения школы Некромантии на нее не действуют; +2 ко всем спасброскам за счет кольца защиты. SW – как Проситель Исгарда, Грикситт может быть окончательно уничтожена, если будет убита вне этого плана.

S 16 D 18 C 10 I 12 W 10 Ch 8

Личность: одержимая, параноидальная

Специальное снаряжение: планарные печати, кольцо защиты +4 (Планарные печати – похожие на мраморные блоки, куски камня, сделанные из разрушенных порталов Сигила. Те, что у Грикситт – состоят из 4 частей. Их размещают вокруг порталов и активируют командным словом, печати мешают порталу открываться внутри охваченного контура. Лишь второе командное слово лишает печать силы, в противном случае, портал перестает функционировать на 1d4 недели, даже если печать уберут).

Воровские способности: обирание карманов 30, вскрытие замков 25, поиск \ обезвреживание ловушек 10, тихое передвижение 40, прятанье в тени 40; определение шума 35; лазание по стенам 80; чтение на незнакомых языках 0.

Местонахождение: продает карты и информацию в таверне Пятнистая Крыса (в Нижнем районе), или, прячась в ночи, уничтожает порталы.

Отыгрыш: Грикситт -- одержима исполнением совей миссии. Похоже, что она немного замкнута, ей не по душе контакт с кем-либо еще и она старается избежать общения, глядя вниз или в сторону. А если ей приходится общаться, то обычно молчаливая Грискитт яростно торгуется и предлагает множество вариантов собеседнику.

Бой: Грикситт всячески избегает сражения, которые могли бы прервать дело всей ее жизни (и смерти). Если она не может выторговать свой уход, то она постарается потерять преследователей безумной гонке по улицам и крышам.

125
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Персонажи. Грикситт»

    Загружается
Чат